Мобильные Автомойки, АВТОСЕРВИС

 

a9a168b111c757_big.jpg

АВТОМОЙКИ

6_5.gif

АВТОСЕРВИС

Автомойка является одним из процветающих направлений в бизнесе. Но необходимо построить свой моечный бизнес в соответствии с правовыми нормами, дабы ее просто не закрыла первая проверяющая комиссия. 
Прежде всего необходимо выбрать место, где будет располагаться Ваша мойка. Желательно, чтобы выбранное Вами помещение, находилось в престижном и людном микрорайоне города. После чего необходимо составить бизнес-план рассчитаный минимум на 10 лет. 
Но не забывайте о разрешающих данную деятельность документах. Изначально Вы обязаны подать письменное прошение местному начальнику на разрешение постройки помещения под автомойку. Потом следует составить эскиз проекта, согласованный с пожарной службой, архитекторами администрации и санэпидстанцией. Затем необходимо согласовать все полученные справки с главным городским начальником и налоговой инспекцией. 
Далее необходимо заняться раскруткой Вашего бизнеса. 
Большинство Автомоек оказывают три вида услуг: помыв внешнего корпуса автомобиля, уборка салона (химчистка), а так же замена деталей. 

18.png

В данном бизнесе компании конкурируют не качеством сервиса и услуг, а стоимостью работы.
К выбору рабочего персонала автомойки следует подходить очень внимательно, так как именно персонал обязан обеспечить высокое качестве услуг. Кроме того хорошо подобранный персонал сможет сэкономить Ваши средства, так как он будет бережно обращаться с оборудованием, отлично выполнять свои обязанности. А если клиентам нравится персонал, обслуживание и перечень услуг, то он будет приходить к Вам снова и снова, а так же рассказывать о Вашей автомойке своим друзьям и знакомым, что очень положительно скажется на росте клиентов. 

19.jpg

 Вы, как руководитель, должны уважительно и корректно относиться к рабочему персоналу. Можно так же ввести поощрительную систему, которая будет стимулировать Ваших работников. Помните, главное в моечном бизнесе- это постоянно увеличивающая клиентура и качественное оказание услуг.

20.jpg

 

21.jpg

 

С каждым годом прогресс шагает все сильней и сильней вверх. На дворе XXI век, господа. Транспорта становиться всё больше и больше. Количество автомобилей с каждым годом растёт на миллионы единиц. У многих людей, понимающих, что на этом можно делать деньги, возникает такой вопрос: «Как открыть свой автосервис? С чего начать?». На этот вопрос я сегодня дам ответ. 
Допустим, что ваше ООО уже является официальным и зарегистрировано. Тогда Вам нужно определять: какие работы будут вестись в Вашем автосервисе. Что и как Вы будете ремонтировать. Основные работы и дополнительные работы, которые возможно будут у Вас проходить. Решение этой задачи позволит составить список оборудования для ремонта без лишних затрат на то, что Вам абсолютно ненужно и будет просто пылиться в углу, пока не выйдет из строя от старости и полетит в металлолом. Перечислим работы, которые часто встречаются в автосервисах:
1. Слесарные работы по починке автомобиля. Могут включать в себя ремонт ходовой части автомобиля, ремонт двигателя или подвески.
2. Диагностика электроники автомобиля и её последующий ремонт.
3. Агрегатные работы — капитальные работы по переборки двигателя и коробки передач.
4. Послеаварийное восстановление кузова автомобиля: возвращение его в первоначальное состояние.
Все эти виды работ определят количество закупаемой техники для сервиса.
Но стоит ли браться сразу за все? Или лучше выполнить одну задачу, но более качественно? Вы должны подумать на досуге, оценить силы и принять правильное решение.
Когда вы решите все вопросы по оборудованию и услугам, тогда стоит преступить к части строительства или аренды помещение в котором вы все это расположите. Чтобы не натыкаться на море непонятных строительных ГОСТов, СниПов, лучше обратиться к тем людям, которые будут знать, что и как правильно делать — это строительные архитекторы. 
Как только вопрос с этим решиться, вы должны заняться разбивкой территории на части. Не все же услуге должны делаться в одном уголке. Нужно определить место покраски автомобилей, место мойки и свои места для других услуг. Где будут расположены въезды и выезды из вашего автосалона и как ремонтируемый автомобиль будет перемещаться из точки в точку, ведь не всегда машина поступает сломанная в одном месте. Этот вопрос тоже можно решить с определённым архитектором.
Оборудование — самое важное после хорошего персонала, обслуживающего клиентов. Выберите модели подъёмников, красочных камер и прочего в соответствии с габаритами. Также подумайте где будет находиться система вентиляции, откуда будет браться вода для сервиса и ещё не забывайте про систему вытягивания выхлопных газов — это столь важно.
Когда примерный план будет готов, проанализируйте его ещё раз, продумайте все до мелочей, а особенно про месторасположение громоздкой техники, такой как, например, подъёмник. Это поможет расширить место не расширяя стен. 
Персонал — это самое важное. В первую очередь Вам нужно определить количество работников в определенном направлении: сколько будет слесарей, сколько будет механиков и старших мастеров, которые будут контролировать работу. Сколько будет людей, возвращающих готовые автомобили клиентам. Также нужно подобрать людей на должности кассира, бухгалтера, исполнительного и технического директоров.
Лицо фирмы — это её логотип, определённое сочетание цветов на одежде. Подумайте, будет ли униформа у Ваших рабочих, что даст людям понять что этот человек работает именно в Вашем автосервисе.
Что главное для бизнеса? Главное — привлечение клиентов, выделение себя среди конкурентов. Расположение автосервиса — важнейшая задача. Можно ли поставить автосервис у того же самого гражданского кооператива или у места, где машины часто бьются — решать только Вам. Рекламная кампания — самый дорогой способ, но всё-таки достаточно практичный. Чем больше у Вас автосервис, тем больше денежных средств Вы потратите на его раскрутку. 
По поводу рекламной компании вы можете обратиться к профессионалам этого дела — они сами придумают и примут правильные действия: рекламный щит или наклейка. Тут главное не спугнуть клиента, к этому может привести Ваша самореклама и не опытность, старание все сделать самому. 
Вначале делаются не совсем большие цены на услуги, которые будут повышаться, но не резко. Большой прибыли никогда не бывает с самого начала, она развивается по мере развития автосервиса или другого предприятия. 
Бесплатность привлекает людей, делайте скидки постоянным клиентам, акции и тогда клиенты будут и все у Вас получиться!